Оборудование для восстановления шин. Решение о покупке. Свой бизнес: восстановление шин холодным способом. Технология и оборудование для восстановления шин, расчет затрат и список необходимых документов для старта Восстановление покрышек оборудование

Шины являются одним из самых дорогих расходников автомобиля. Если говорить о легковом транспорте, то стоимость их не слишком высокая, чего не скажешь о грузовых машинах. Поэтому становится актуальным вопрос о том, как сделать шины из старых шин? Другими словами, как восстановить покрышки с целью повторного их использования? Особенно это касается владельцев фирм, занимающихся грузовыми перевозками, ведь чем больше машин, тем больше трат на каждую из них. Как не только сэкономить собственные средства, но и суметь их заработать?

С чего начинать

Оборудование для холодного восстановления шин довольно дорого, чтобы приобретать его только для личного пользования, поэтому необходимо с самого начала продумать грамотный бизнес-план. Каждый его этап очень важен, однако успех всего предприятия, как правило, определяет именно хороший старт. Бизнес на том, как делать шины из старых шин, будет работать даже в условиях кризиса, ведь это экономия средств, так что сама идея достаточно заманчива и перспективна.

Бизнес-план

Сначала предпринимателю необходимо понять, подходит ли его местоположение для подобного бизнеса. Как правило, такие предложения пользуются спросом в городах с населением от пятидесяти тысяч человек. Важно и обилие грузового транспорта, например, наличие каких-либо логистических компаний. Также стоит убедиться, что подобных предложений в этой местности нет.

Даже в самый жестокий кризис люди не перестают пользоваться автомобильными средствами. А они требуют постоянных расходов, даже попросту на смену летней резины.

Элементы шин

Чтобы лучше понимать специфику процесса, необходимо знать конструктивные элементы шин. Главной силовой основой, от которой зависит прочность шины, является каркас. Его составляют несколько слоев корда - это текстильные нити, закрепленные на бортовых кольцах. Последние представлены в виде нескольких слоев проволоки или металлических тросиков и придают борту шины жесткость и форму. Бортом называется посадочная часть. Она делается из жесткой резины и фиксирует шину на

Корд каркаса заворачивается вокруг твердого наполнительного шнура из резины и бортового кольца. Боковиной называется эластичный слой резины, он имеет толщину от полутора до трех миллиметров и защищает каркас, а точнее его боковые стенки, от проникновения воды и от механических повреждений.

Протектор - это наружная часть покрышки, где расположен рельефный рисунок. Он состоит из беговой дорожки, контактирующей с дорогой, и плечевой зоны - толстого слоя резины, устойчивого к износу. Именно беговая дорожка обеспечивает сцепление шины с дорожным покрытием, а также защищает от повреждений силовой каркас.

Между протектором и каркасом располагается брекер - несколько слоев корда в виде кольца, он может быть сделан как из металла, так и из текстиля.

Износ покрышки

Если говорить о боковине, то нити корда являются автономными носителями жесткости и формы шины, так как по всей их длине не происходит пересечения с другими нитями.
В все нити корда расположены параллельно, и это одна из основных проблем такой шины, ведь при наличии повреждений в корде на боковой поверхности жесткость в этом месте восстановить полностью уже невозможно. Поэтому даже качественный ремонт на шине не сможет вернуть покрышку к полным показателям. Стоит помнить, что во всех других местах характеристики будут отличны от тех, что показывает отремонтированное место прокола. Радиальные шины имеют меньшее сопротивление качению и высокую износостойкость.

Конечно, при езде по хорошему покрытию на легковом автомобиле разница может быть незаметна, и восстановленная покрышка даже при наличии боковых порезов будет хорошо показывать себя на дороге. Однако, стоит попасть в любые экстремальные условия, будь то поворот при высокой скорости или резкое торможение, она может преподнести неприятный сюрприз. Это стоит учитывать, если предприниматель решает заняться бизнесом по восстановлению шин.

С диагональными шинами в этом плане гораздо проще. Здесь нити корда в разных слоях каркаса расположены внахлест под углом, поэтому даже повреждение некоторых нитей в одном месте практически не влияет на показатель сохранения формы и распределения нагрузки. Диагональные шины могут быть подвергнуты ремонту после боковых порезов.

Две технологии

Старые автомобильные покрышки восстанавливают двумя способами: холодным и горячим. Холодное восстановление рентабельно и просто, однако стоит знать преимущества и недостатки обеих технологий.

Восстановление резины (летней и зимней) горячим способом требует наличия пресс-форм и вулканизатора. Это дорого вначале, зато материал для ремонта шин - старые покрышки - обходится в копейки.

Холодный способ

Технология ремонта шин холодным способом показывает обратные результаты. Никаких дорогостоящих механизмов не потребуется, и это сразу делает вариант привлекательным для мелкого бизнеса, так как вложения действительно минимальны. Однако расходные материалы, а именно протекторы в виде ленты или кольца, надевающихся на шину, по цене выходят гораздо дороже, чем сырая резина.

Тем не менее если возникает вопрос: "Как сделать шину из старой шины? Холодным или горячим способом?" - то сразу можно сказать, что холодный действительно выгоднее, даже несмотря на относительно высокую стоимость расходников.

Еще один нюанс относительно различия двух методов: холодный - медленнее. На самом деле если одинаковые покрышки идут потоком, то гораздо проще восстанавливать их с помощью горячего метода. Именно горячим способом чаще всего приводят в порядок покрышки для легковых автомобилей.

Так как установить оборудование для горячего способа требует немалых вложений, то в случае с малым бизнесом, как правило, проще начать с более быстрого и окупаемого холодного способа. Оборудование для горячего восстановления можно докупить со временем и совмещать виды работ в одном шиномонтаже.

Грузовики и легковые

Плюс холодного метода еще и в том, что предпринимателю не нужны пресс-формы, а значит, он сможет обслуживать различные виды транспорта: и грузовые автомобили, и легковые. Мгновенно расширяется круг клиентов.

Почему выгоднее обслуживать именно грузовой транспорт? Дело в том, что владельцы логистических фирм тоже зарабатывают деньги. Автомобили для них - источник дохода, поэтому для них в кризис особенно актуален вопрос: как сделать шину из старой шины?

Подготовка

Сам факт восстановления шины можно назвать ее капитальным ремонтом. Протектор подвергается полному восстановлению, боковая часть тоже ремонтируется. Это не опасно, так как изначально производитель при изготовлении ориентируется на повторное использование старых шин. Такие изделия, возвращенные к жизни современными методами, практически ничем не отличаются от новых. Здесь можно озвучить еще одно преимущество холодного способа: при горячем восстановлении повторный ремонт уже невозможен, шину нужно будет утилизировать, а при холодном таких восстановлений может быть еще много.

Проверка

Холодная наварка шин должна начинаться с полной проверки. Для этого используют ультразвуковой сканер, позволяющий выяснить, произошло ли отслаивание резины от брекера. Также можно использовать и шерографические машины, которые с помощью лазерной технологии выполняют ту же работу более современно и точно. Однако их главный недостаток - высокая цена. Малому бизнесу это не по карману.

На следующем этапе производится инспекция шины. В этом помогает специальный стенд с оборудованными лампами подсветки. На нем мастер раздвигает боковины шины и вращает ее. Старые автомобильные покрышки должны быть тщательно проверены на наличие участков, непригодных для восстановления. Если таковые имеются, мастер отмечает их на шине и обрабатывает вручную с помощью пневматического инструмента. Такими повреждениями могут быть, например, трещины на боковине шины.

Восстановление

После того как проверка окончена, приходит время самого главного процесса, который называется шерохование. Мастер устанавливает покрышку на шероховальный станок, с помощью которого происходит удаление остатков старого "каркаса", а шине придается правильная форма. После завершения этого этапа можно приступать к вулканизации. Повреждения удаляются при помощи клея для ремонта шин, подходящего для холодной вулканизации.

Экономика

Что можно сказать о деньгах? Себестоимость восстановления не превосходит двадцати процентов от стоимости новой покрышки. Продажа восстановленной шины на рынок производится по цене, сниженной относительно нового изделия примерно на тридцать процентов. Ритейлеры говорят, что при хорошем подходе и правильном выборе места оборудование окупает себя уже через несколько месяцев. В России около двадцати подобных предприятий, и они физически не в состоянии обеспечить весь рынок страны даже на десятую часть от возможного объема.

На протяжении не одного десятка лет в большинстве зарубежных стран функционируют успешные предприятия, специализирующиеся на восстановлении шин, в которых . Известнейшие производители покрышек открывают дочерние филиалы, которые занимаются этой отраслью. Такие отремонтированные колёса приобретают вторую жизнь, они продаются по низкой стоимости, что особенно привлекает экономных автовладельцев. Восстановление шин производится несколькими способами, которые сводятся к «наращиванию» нового покрытия. Стоит разобраться с необходимостью покупки таких покрышек, их износом и прочностью.

Отреставрированные покрышки на порядок дешевле, чем новые

Способы реанимации старых покрышек

В последние годы правительство старается оптимизировать отходы автомобильного производства, вторичное сырье максимально перерабатывается ради дальнейшей экономии денежных средств и защиты экологии. Вторая «жизнь» отработанных колёс после реабилитации экономит ни много ни мало - пятьдесят процентов от общих затрат.
Восстановление резины производится двумя основными способами:

  • увеличением углублений и дальнейшим созданием рисунка;
  • горячим или холодным восстановлением - наращиванием нового протектора.

В первом случае отработавшую покрышку старательно зачищают и в первостепенном рисунке создают множественные углубления, естественно, это приводит к уменьшению резинового слоя. Такой способ не всегда является безопасным, ведь поведение такого колеса непредсказуемо.

Во втором случае предусмотрено два варианта дальнейших действий:

  • горячее наращивание, создаваемое с помощью вулканизации, нанесения другого ;
  • холодное наращивание, заключающееся в наклеивании на протектор резинового кольца.

Отремонтированные колёса работают практически одинаково, горячее восстановление шин даёт меньшую вероятность брака, зато при «холодном» способе реанимировать шины можно не единожды.

Холодный способ - самый бюджетный процесс

Далеко не все шины подлежат возможности восстановления, необходимо учитывать состояние их каркаса. Следовательно, в первую очередь покрышки диагностируются, осматриваются полученные в процессе эксплуатации повреждения. Внутренние и боковые стороны шины, её борта и коронки должны быть максимально целыми, что обеспечит дальнейшую возможность эксплуатации.

Второй этап проводимых работ - удаление изношенного протектора. Резину вставляют в специальное устройство, где она накачивается воздухом и с неё снимается верхний резиновый слой. Следующая стадия - шерохование, позволяющая отсеять сношенные колёса. Подлежащие ремонту покрышки избавляют от мелких недочётов, в частности, убирают порезы и проколы.

Восстановление протектора шин требует определённых навыков, новый наращиваемый слой покрывается жидкой резиной, позволяющей качественно и надёжно убрать старые повреждения и обеспечить плотное . Грунтовка осуществляется ручным экструдером, после неё накладывается протектор, который имеет определённый рисунок. Толщина резинового слоя обрезается по длине окружности покрышки на полной воздуха шине.

В специальном станке шину складывают конвертом и надевают на камеру и обод. Идеально отреставрированную покрышку отправляют на вулканизацию в автоматизированный автоклав, где протекторная лента надёжно закрепляется, создавая единую конструкцию с каркасом. Используемые в процессе обод и камера позже демонтируются.

Восстановление холодным способом в результате проверяется дополнительной диагностикой. После прохождения проверки под давлением шина оснащается гарантийным талоном. В некоторых СТО можно получить гарантию на сто тысяч километров.

Горячий способ самый надёжный?

Способы «реанимирования» покрышек объединяет несколько моментов:

  • первоначальная диагностика пригодных для переработки шин;
  • шероховка - снятие частей изношенного протектора;
  • базовый ремонт очищенного колеса (снятие кусочков стёкол, металлических частиц).

Однако, несмотря на то что два метода имеют столько одинаковых операций, процесс восстановления различен. Холодное восстановление позволяет обновить шины большого размера (R14–R24). К этой категории относятся , крупногабаритной техники и авто класса «Джип».

Горячий способ осуществляется следующим образом: на отработанную шину накладывается простой невулканизированный резиновый слой. Последующее нанесение рисунка происходит во время дальнейшей вулканизации. Новый рисунок нанесён на пресс-формы, работающие в процессе под давлением при температуре 140 °C. В последнее время такой способ практически не применяется, однако он оптимален для легковых шин с размером колеса R13–R16, а также микроавтобусов.

Неоспоримые плюсы и предвиденные минусы технологии

Выбирая между новыми покрышками и восстановленными, следует знать обо всех рисках, которым подвержены использованные ранее шины. Способы восстановления шин различны, средств на такую операцию требуется немало, ведь для «реабилитации» нужно специализированное оборудование, обученные специалисты и качественный материал, желательно отечественного производства.

Не секрет, что большинство автовладельцев всегда ориентируют свой выбор на продукцию, ввезённую из-за рубежа. Изношенный протектор будет отремонтирован российскими материалами, ввиду чего качество такого агрегата становится спорным. Использовать зарубежные резиновые пластины слишком дорого.

Восстановление легковых шин допускается при незначительном износе. Такое возможно лишь тогда, когда покрышки функционировали в нормальных условиях, шины не испытывали большой нагрузки, не повреждён корд, отсутствуют деформации. Однако на практике такое просто невозможно, из-за чего к восстановлению пригодны лишь единичные колёса с хорошими внешними характеристиками. Несмотря на то что иногда шина способна до пяти лет сохранять работоспособность, её постоянно надо осматривать на предмет старения и трещин, иначе это может привести к плачевным последствиям - колесо с трещиной лопнет в любой момент.

Есть ещё один существенный недостаток - произвести балансировку такого колеса не всегда представляется возможным.

Итак, если эта технология имеет столько минусов, зачем же её использовать? Давайте разберёмся, на самом деле не всё так плохо, как может показаться изначально. , набранным за короткий временной промежуток, будет отлично ездить на восстановленных покрышках. Квалифицированные мастера, работающие на хорошем оборудовании, быстро и качественно отремонтируют такую резину.

Восстановление зимних шин поможет владельцу сэкономить немалое количество денежных средств, специалисты смогут:

  • отремонтировать корд с помощью новых наложенных нитей;
  • убрать микротрещины путём термического запаивания;
  • самые изношенные участки будут наращены с помощью проката или ультразвуковых исследований;
  • новый слой на покрышку будет приклеен так, что шина будет выглядеть как новая.

Заключение

Однако не стоит всю жизнь ездить на реанимированных колёсах, известно, что поскупившись, придётся заплатить дважды. Восстановленные покрышки требуют более бережного отношения: нежелательно нарушать скоростной режим, вести себя агрессивно за рулём. Но и это не даст полной безопасности, покупка бывших в использовании колёс - лотерея, которая может обеспечить хозяину непредвиденные растраты. Лучше всего приобретать такие шины для автопарков такси или другого коммерческого транспорта. Несмотря на то, что восстановление шин - это, в первую очередь, программа по защите нашей экологии, автовладелец сам должен решить вопрос целесообразности такой покупки.

Каждый уважающий себя бизнесмен, который является владельцем автотранспортного предприятия, наверняка, знает о том, что приобретать новые шины для такой автомобильной техники как грузовики или тягачи-прицепы довольно дорого. В данной статье мы постараемся рассмотреть более подробно, каким образом можно восстановить шины, и как можно открыть свое небольшое дело в этой области.

С чего необходимо начать в первую очередь

Восстановление шин холодным способом может стать доходным . И все и потому, что это направление в бизнесе набирает популярность. Но для этого бизнеса вам придется приобрести специальное оборудование. Кроме того вам стоит узнать на подобные услуги цены. Разумеется, все этапы этого вида деятельности являются важными, но все же именно успех на старте будет определять ваш успех в дальнейшем. Поскольку восстановление автомобильных покрышек является в первую очередь бизнесом, который будет отлично работать даже при сложной экономической ситуации в стране, он все равно останется довольно перспективным и заманчивым.

В первую очередь, необходимо начать создавать бизнес-план. В него обязательно должны включаться следующие разделы:

  • Проведение анализа ранка конкурентов.
  • Расчет основных расходов.
  • Месторасположение данного сервиса.
  • Получение необходимой документации.
  • Приобретение оборудования.
  • Аренда выбранного помещения (с возможность в будущем приобрести его).

Следует обратить свое внимание на тот факт, что составлением бизнес-плана должен заниматься профессионал, поскольку именно это поможет избежать вам различных ошибок и грубых просчетов. Но если же вы обладаете небольшим опытом в этом деле, то можно смело приступать к составлению плана самостоятельно.

Поскольку восстановление шин холодным методом поможет произвести реставрацию резины так, что после проведенной процедуры ее общий пробег составит 90%, от аналогичной новой шины. Следует также отметить, что цена наплавки составит всего-навсего 70% от изначальной стоимости новых шин.

Оборудование для восстановления шин

Как мы поняли, список нужного оборудования для восстановления шин довольно небольшой. Но все же, данные агрегаты нельзя назвать очень дешевыми по цене.

  1. Во-первых, нужно будет приобрести специальное оборудование для надувания конверта. Оно предназначено для фиксирования протектора шины во время проведения вулканизации. После этого, конверт будет снят.
  2. Во-вторых, понадобится специальный станок. Действительно, без станка вы не сможете обойтись. Он позволяет наносить протекторную ленту.
  3. Также нужно будет купить оборудование для монтажа и демонтажа ободья и кольца. Немаловажным является также и автоклав. Данный агрегат предназначен для вулканизации. С его помощью можно производить регулировку температуры, влажности и давления.

Но и это еще не полный список необходимого оборудования. Если же вы желаете организовать успешное предприятие, то самым важным в этом деле будет приобретение специальных емкостей, которые необходимы для хранения жидкой резины.

Кроме всего вышеперечисленного, нужно будет приобрести фиксаторы для покрышек. Они помогут вам выполнять работу более комфортно.

В будущем можно будет также купить ультразвуковой пистолет. Он поможет превратить вашу работу в более качественную. С его помощью можно легко обнаруживать различного рода повреждения.

Все что мы перечислили, является нужным и необходимым оборудованием для восстановления покрышек. Оно поможет вашему бизнесу стать более успешным и выгодным.

Расчёт основных расходов

Восстановление шин холодным способом доходная сфера . И в свой бизнес-план стоит включить пункт «Расходы». Давайте попробуем разобраться, сколько вы первоначально потратите денежных средств и сколько вы сможете заработать в дальнейшем? Но на данный вопрос нельзя ответь однозначно. Мы советуем открывать данное предприятие в крупном городе, с общим количеством населения более 50000 человек. Хоть это и является не обязательным условием, но все же будет лучшим наличие грузового автотранспорта. Допустим, самое лучшее размещение этого предприятия будет около крупных заводов, цехов или шахт.

А теперь поговорим о том, сколько же будет стоить необходимое нам оборудование для качественного и эффективного восстановления покрышек. Все то оборудование, которое мы перечислили выше, при условии что оно будет новым, обойдется вам приблизительно в 45000-48000 тыс.долларов. Сумма немаленькая. Но не обязательно приобретать сразу все. Сперва можно закупить станки, бывшие в употреблении. Но следует помнить и о том, что помимо этого, вам потребуется получить необходимую документацию. Эта процедура тоже не бесплатная. Средняя цена — 600-1000 долларов. Стоимость напрямую зависит от скорости получения документов. Для возможности ускорить эту процедуру, можно обратиться за помощью к юристам. Еще вам понадобятся денежные средства на оплату аренды помещения, где будет осуществляться данная работа.

Сколько можно заработать

Как мы писали ранее, восстановление шин холодным способом является доходным видом деятельности в любое время и напрямую зависит от сложившейся экономической ситуации в стране. Но ваш доход может быть как довольно большим, так и наоборот, маленьким. Если вы затратите на данный бизнес в районе 50000 тыс долларов, то, скорее всего, эта сумма сможет окупиться примерно через 5-6 месяцев. В худшем варианте – через 7-9 месяцев. Это будет зависеть в основном от того, как вы сможете себя зарекомендовать. Исходя из этого, не стоит брать большое количество заказов. Лучше всего сделать меньше работы, но более качественно. Именно это позволит вам получить постоянную клиентуру. Так как восстановление покрышек данным методом имеет множество преимуществ, да и к тому же цена на необходимое оборудование не так велика, то одной отреставрированной шины вы сможете заработать приблизительно 20-25% чистого дохода. Например, если ее цена составляет 2000 тыс. рублей, то вы сможете заработать 400 рублей. Оставшиеся деньги уйдут на оплату работы и необходимых материалов.

Восстановление покрышек: технология

Главной нашей целью является проведение полноценного ремонта протектора шины и ее боковых частей.

  • Во-вторых, при помощи специального стенда шина проверяется на возможное наличие тех мест, которые невозможно восстановить. Они то в дальнейшем и проходят специальную обработку на пневматическом оборудовании.
  • Во-первых, вам необходимо будет проверить резину с помощью ультразвукового оборудования. Это поможет вам определить места скрытых повреждений.
  • Следующим этапом работы является – шерохование. Главная цель – придать шине правильную форму. Это возможно сделать при помощи демонтажа старого каркаса.
  • Затем покрышка будет оправлена на вулканизатор.
  • Последний этап работы является окончательным.

Из нашего описания вы, наверняка, убедились в том, что техника работы довольно простая. Следует также отметить, что главное преимущество в отличие от горячего метода восстановления шин заключатся в возможности производить ремонт не только грузовых покрышек, но и легковых.

Собираем необходимые документы

В основном, общее количество нужной документации будет ограничиваться одной лицензией и бумагами об утилизации. К тому же вам нужно будет заняться организацией личного предприятия. Это вполне может быть как ЗАО, ОАО или ООО. Лучше всего открывать ООО, поскольку необходимой документации вам понадобиться намного меньше, да и процедура оформления займет мало времени.

В любом случае, необходимо всегда помнить о том, что верным решением будет обращение к профессионалам в данной области. Либо же придется затратить немало своего времени для получения нужной лицензии. Лучше всего – наличие сертификата качества, который подтверждает, что ваши работники, а также и вы являетесь специалистами в данной сфере. Разумеется, потребуются и разрешительные документы для изготовления этой продукции. Все эти бумаги можно будет получить в соответствующих организациях по месту жительства. Главное – провести официальное трудоустройство своих сотрудников, заняться оформлением трудовых книжек, и назначать положенные отпуска.

Немного полезной информации

Поскольку покрышку можно запросто восстановить несколько раз, а ее пробег будет составлять в районе 55000-75000 км, это будет выгодным в основном владельцам крупногабаритных автомобилей. Стоит отметить, что температура вулканизации при холодном способе реставрации шины будет составлять 110-115 градусов по Цельсию. Это поможет максимально продлить эксплуатационный срок шин. К тому же увеличит сцепление с поверхностью асфальта. Если этот метод постараться сравнить с горячим, то в последнем варианте температура будет превышать 150 градусов. Это очень пагубно скажется на каркасе покрышки. Существует еще одна отличительная черта. Повторная процедура восстановления резины не сократит километраж. Исходя из этого, ваш клиент сможет проехать на этих шинах столько же, т.е. где-то – 50000 км. Если же работники вашего предприятия буту выполнять свою работу более качественно, то после окончания процесса восстановления, шину будет невозможно отличить от новой. Это в свою очередь увидит и ваш клиент, и наверняка, будет очень доволен такому результату.

Каждый авто владелец знает что новый аккумулятор может проработать несколько лет, а далее необходимо либо его восстанавливать, либо же покупать абсолютно новый. Как правило, процесс восстановления стоит в раза два дешевле, а в связи с не очень стабильной экономической ситуацией в нашей стране, люди стараются экономить на всем., в том числе и на обслуживании своего автомобиля. Вот на этом и строится данная бизнес идея – вы будете приводить в жизнь вышедшие из строя аккумуляторы.

Для старта в этом бизнесе, вам не потребуется огромных капиталовложений. Достаточно будет собственного гаража и самое главное, определенных навыков, без которых вы не сможете производить ремонт. Давайте немного поговорим о сути этого бизнеса.

Еще одним видом услуг, которые вы можете предлагать своим клиентам прямо у себя в гараже является — открытие шиномонтажа . Конечно для старта нужно будет закупить немного оборудования, но оно легко окупиться после привлечения постоянных клиентов.

Основные виды поломок автомобильных аккумуляторов, с которыми вам нужно уметь разбираться:

износ боковых пластин аккамулятора . Как правило, при такой поломке электролит имеет черный цвет.

сульфатация пластин — при которой машинный аккумулятор накапливает электричества, но оно вовсе не отдает его.

замыкание пластин между собой .

замерзший разряженный аккумулятор . Физическим признаком является вздутие стенок.

Теперь, зная основное направление работ, вы можете найти методы их решения. Я кратко рассмотрю основные моменты, но как говорится, все нужно пробовать на практике. Итак, приступим.

Методы восстановления автомобильных аккумуляторов.

Замыкание пластин . Это одна из наиболее частых проблем. Для того чтобы убедится что аккумулятор можно восстановить, вам нужно слить электролит и начать промывать с помощью дистиллированной воды. Если после нескольких промываний вы увидели что вода становиться чище, то этот аккумулятор может еще поработать. Если же вода черная и выделяется угольная масса, скорее всего его, восстановить не удастся. Для восстановления используйте десульфатирующую примесь и добавьте ее в электролит. Перед тем как чинить аккумуляторы обязательно ознакомьтесь с инструкциями по использовании данной примеси. Я этого описывать не буду, поскольку это тематика более для автомобильного сайта, а мы расписываем именно бизнес идею.

заряд ревирсивными токами .

процесс восстановления с использованием тренировочных циклов .

восстановление механическим путем (первый пункт, относится к этому типу).

восстановления с использованием импульсных токов .

с добавлением присадок .

Обо всех этих методах вы можете узнать у народных умельцев, но, как правило, они имеют четкую пошаговую последовательность, так что справится с ними, сможет каждый.

Ищете готовое решение для бизнеса в сфере авто? Читайте готовый бизнес план магазина б/у автозапчастей — . Вы сможете узнать какие подводные камни вас ждут при запуске этого бизнеса, и какая окупаемость вложений. Думаем материал вам будет полезен.

Как сделать так, чтобы о вас узнали?

Тут все банально. Берем, распечатываем листовки идем и расклеиваем их в гаражных массивах. Также, можно дать объявления в газеты, или профильные журналы. Можете создать собственный сайт, но это только если вы живете в большом городе. В провинциальном городке, если вы будете делать все качественно, люди сами будут к вам обращаться.

Плюсы бизнес идеи:

— данная услуга в любом случае будет пользоваться популярностью;

— курс стран Европы на экологическую чистоту. Как известно выкинутые аккумуляторы приводят к очень сильному загрязнению окружающей среды.

— данная услуга востребована в любое время года, особенно зимой.

— малая конкуренция.

Минусы:

— в некоторых марках автомобилей аккумуляторы не разбираются и соответственно не подлежат ремонту.

— нужно время на изучение всех моментов и приобретение практических навыков (но это скорее не минус, а так замечание).

— если все же в вашем регионе СТО предоставляют такую услугу, вам трудно будет с ними сотрудничать. В этом случае вы должны предоставлять услуги высшего качества и в некоторых случаях понижать цену, но опять же это все индивидуально.

Твитнуть


Проанализировав предложения на российском рынке среди компаний, предлагающих аналогичное оборудование для восстановления шин и являющимися по своей сути торговыми компаниями, нами было принято решение самостоятельно посетить производителей оборудования, убедиться в качестве изготавливаемого оборудования и уровне технической поддержки. Поэтому, опираясь на собственный опыт в выборе поставщика, учитывая многочисленные нюансы и личный практический опыт в восстановлении грузовых шин, компания РК-Райфен готова оказать услуги по подбору оборудования восстановления шин холодным методом по конкретным

Требованиям Заказчика:

Учитывая реальную требуемую производительность

Возможность восстановления шин типа Super Single (385/65 R22.5)

Принцип работы: конверты (энвелопы) или диски (rims)

И прочие факторы.

Минимальный или базовый состав линии включает в себя следующие единицы оборудования:

Автоклав (вулканизационная камера) - вместимостью от 4 до 24 шин, диаметр шин до 22,5" или КГШ, работа по европейской системе "конверт+конверт"

Шероховальный станок с возможностью обработки шин типа Super Single (385/65 R22.5).

Станок нанесения ленты

Шиноремонтная стойка

Станок для одевания наружных конвертов

Станок для внутренних конвертов

Емкость для подготовки клея

Экструдер

Коллектор для сбора крошки

Монорельс;

Опционально линию можно укомплектовать столом для подготовки ленты - с резаком и пресс-роликами, борторасширителем с пневмо- и электроприводом и подсветкой, стендом финальных испытаний шин на прочность и другим оборудованием по индивидуальным проектам Заказчика. Кроме того, на таком оборудовании с небольшими доработками можно производить восстановление цельнолитых и пневматических шин для погрузчиков.